|
|
Занятия начались в 5 лет.
Кирилл владел несколькими словами и фразами на бытовом уровне, не мог сформулировать просьбу. С огромным трудом, используя жесты, он пытался хоть как-то привлечь к себе внимание. Но самым важным было то, что он очень старался подражать любым действиям и упражнениям, которые проводились на занятиях, и это давало положительную динамику.
Огромный труд мамы совместно с логопедом-дефектологом привёл к положительным результатам: мальчик бегло читает, правильно произносит все звуки, хорошо развита зрительная память, мелкая и общая моторика, прекрасно владеет обобщением («Посуда», «Одежда» и т. д. Правда, пока ещё наблюдаются трудности в согласовании слов в предложении, заметны ошибки при употреблении падежных окончаний, но специально построенная логопедическая работа продолжается до сих пор и обязательно приведёт к устранению всех вышеперечисленных недостатков.
|
|