|
|
Диагноз: Умственная отсталость (тяжёлая степень нарушения интеллекта), алалия (отсутствие речи).
Начало занятий с 4-х лет.
У девочки не было речи, издавала только отдельные звуки. Наблюдалась двигательная расторможенность, негативизм, хаотичное передвижение, игрушки, книги внимания не привлекали. Себя занять не могла. Взгляд не фиксировала, в контакт не вступала. Навыками самообслуживания не владела. Любое прикосновение вызывало крик, плач, истерику (не давала стричь ногти, причёсывать волосы и т.д.). Обучение проводилось на протяжении 25 лет. Посещала школу и обучалась на дому.
Достигнутые результаты:
- Речь -отдельные бытовые фразы, полностью себя обслуживает, приобретены навыки обслуживающего труда.
- Читает по слогам, но смысл прочитанного понимает на всегда.
- Пишет под диктовку слова и предложения.
- Счёт в пределах 300 на калькуляторе.
- Начали делать первые шаги на компьютере.
|
|